4 ноября 1970 г. Среда. Вчера пошел снег
Телефон-автомат, как назло, не работает. Надо Вике позвонить. Сегодня получил два письма от отца и матери. Мама поздравляет с праздником.
Было две пары английского языка, а потом – строевая подготовка. Я спросил у Зубко, как мне быть, если у меня тройка, и ко мне на праздники приезжает мать. Хочется ведь с мамой побыть. Он сказал, чтобы я постарался исправить.
После обеда я пошел пересдавать ОМП. Со мной пошли еще ребята, у которых двойки. Снова писали ту же самую, вернее, почти ту же самую работу, и я сделал ошибку по невнимательности. Я ведь все знал! А преподаватель мне поставил тройку только за то, что я перепутал второй вопрос. Обидно!
Я сегодня встал в пять часов, чтобы повторить ОМП. Пришел в казарму и спросил у Зубко, как мне быть. Все объяснил ему, и он сказал, что я пойду на сутки. Вот радость! Хороший Зубко человек.
<>
10 ноября 1970 г. Вторник.
За эти предвыходные дни совершенно закрутился. В списках увольняемых меня не оказалось, т.к. Игорь Монета забыл записать меня туда. Пришлось разбираться. На это тоже нервы нужны.
В субботу 7 ноября поехали в оцепление на парад. Я сильно ушиб ногу, когда спрыгивал с кузова машины, и еле ходил. Поставили нас на Бульваре Шевченко, как раз напротив окон Сережи Селина (моего одноклассника). В семь утра мы уже стояли там. Было довольно холодно. Видел Люду Приходько (одноклассницу), но она меня не заметила, да и я не окликнул ее. Потом показался Корней. Мы с ним немного поговорили, и я решил зайти к Селину домой, но Сережи не оказалось дома. Парада со своего поста мы не видели, только белый дым, который витал над техникой.
После оцепления в три часа меня вызвали в канцелярию роты и дали увольнительную на сутки.
Я зашел к Бéре (однокласснику Володе Оберемко) на ул. Лысенко, чтобы узнать, когда будут именины. Его мама сказала, что все начнется в шесть часов. Позвонил Вике и Алику Иванюку. Дома принял ванну, оделся и пошел к Золотоворотскому садику на встречу с Викой. Дед дал мне две бутылки вина – для Бéри и для Алика. Вика принесла цветы, а я купил еще две бутылки шампанского. У Бéри было очень много незнакомых мне ребят и девушек из его техникума. Были еще Виталик Бородчак, Кулёк и Жора. Селин зашел только на минутку. Виталик, оказывается в КВИАУ не поступил и пошел в КИСИ, где он сейчас учится. Бéря пропускает занятия и говорит, что у них в техникуме дисциплина, как в военном училище, и учиться очень трудно. Я даже танцевал со своей ногой.
На именинах мы сидели до половины двенадцатого, а потом пошли к Алику. У него все только начиналось, но чувствовалось, что все уже выпили. Оказывается, гости только пришли со встречи и теперь собрались отметить здесь. Были Капля (Саша Каплиновский) Маня, Корней, Витя Калашников и четыре девчонки из его класса. Одна из них сейчас работает там же, где и Вика и они знают друг друга. Погуляли до половины третьего и ушли.
Проснулся я около одиннадцати. На столе было много всего. Включил телевизор и стал наслаждаться комфортом. Потом оделся и пошел к Алику, чтобы отнести ему бутылку вина. Но Алик спал. Я позвонил Вике, и мы договорились встретиться в половине второго. Погуляли немного в Софиевском соборе и зашли ко мне. Я дал Вике книги, и мы пошли сначала к ней домой, а потом вернулись ко мне, после чего я поехал в училище.
Как тоскливо в казарме!
В понедельник 9 ноября пошел в санчасть и меня освободили от нарядов, строевой подготовки и физо. Нога болит довольно сильно.
Говорят, что 14 ноября, в субботу, будет вечер для роты. Можно приглашать девушек. Вот хорошо!
Выдали шапки, но шинели на занятия и в столовую мы все равно не будем носить. Теплое белье тоже выдали.
Сегодня вечером бегал звонить Вике. У нас телефон не работает. Пришлось звонить в другом месте.
Меня начинает интересовать проблема встречи Нового года. Саша Лебедев уже налаживает контакты со своими товарищами.
11 ноября 1970 г. Среда.
Сегодня было две пары английского и тактика. Все прошло хорошо. Я получил две пятерки по английскому. После отпуска вернулся наш командир роты капитан Емельянов. Он остался недоволен порядком. Вчера вечером старшину не захотели пускать в ленинскую комнату, где смотрели телевизор (после отбоя). А старшина пошел и позвал дежурного по училищу ст. лейтенанта Кулешова. Теперь обещают телевизор спрятать.
ПШ не выдали еще нескольким из нашего взвода, в т.ч. и мне. На складе нет 6-го и 5-го роста. Завтра идем в баню. Нога еще сильно ноет. Придется идти в санчасть.
12 ноября 1970 г. Четверг.
На тактике выезжали за город в район «Чайки». Тема занятия: «Действия разведчика-дозорного». Мне понравилось. Я еще рукавицы свои взял, так что было совсем тепло. Жалко только, что имитацию мы не взяли, а то было бы гораздо интереснее.
Потом была английская грамматика. Писали контрольную. Я недоволен своей работой.
В казарме поставили перекладину, чтобы мы развивали силу. Капитан Емельянов сказал, что никто не уедет в отпуск, пока не сдаст комплекс. Придется тренироваться.
После обеда пошел в санчасть и получил освобождение еще на три дня. На самоподготовку я пришел, когда все собирались в баню. Рота вышла в 6 часов.
Выдали ПШ. 48 размер, 4 рост. Сегодня пришью погоны.
16 ноября 1970 г. Понедельник.
В пятницу записался в увольнение на сутки. Емельянов разрешил отпустить киевлян.
В увольнение все пошли в шинелях. Инструктировал сам командир роты. Юрка Морозов попался в самоволке и его забрали в комендатуру. Вот не повезло!
Пошли с Викой на Владимирскую горку и гуляли часов до 11. Решили познакомить Борю Заякина с Женей Монамс. У нее сейчас как раз никого нет. Здорово будет, если они подойдут друг другу.
Когда я провожал Вику домой, нам встретился патруль. Все обошлось благополучно.
Дома поел и лег спать. Утром проснулся в 11:05. После 12 решили пойти с Викой в кино. Обошли несколько кинотеатров, но везде были большие очереди. Купили билеты на фильм «Эти невинные забавы», который шел в «Киеве». Сеанс начинался в пять. Вика пошла домой, потому что у ее мамы были именины. Меня приглашала, но я отказался. Просто неудобно было. Договорились встретиться в четыре.
Фильм понравился. Да, я забыл сказать, что когда мы шли покупать билеты, встретили Веню из параллельного класса. Бородатый такой детина. Недавно из больницы вышел. Он звонил по телефону Замостьеву
Потом мы гуляли. Сидели во дворе рядом с Викиным институтом и разговаривали о том о сем.
17 ноября 1970 г. Вторник.
Вчера писали контрольную по ОМП. Я узнал вопросы у Вадика Бутхудзе и спокойно все написал. Меньше четверки не поставят. Я уверен.
Нога болит. Дали освобождение еще на три дня. Сделали рентгеновский снимок, но ничего не нашли. Нога опухла.
Ходил сдавать огневую, потому что у меня нет оценки по ПК. После получасовой беседы получил трояк. Разве за четыре часа можно подготовиться?
Вика поговорила с Женей Монамс. И та согласилась приехать в училище. Боря Заякин доволен.
Было взводное комсомольское собрание. Разбирали всех в отдельности. Мне сказали немного повысить успеваемость, т.е. исправить мои троечки, и обратить внимание на физо. Игорь Монета пожелал мне не быть таким мягким, а Коля Белоусов сказал, что я отличаюсь чистотой отношений со всеми и самый лучший из всех, кого он у нас знает. Ну, это я даже не знаю, почему он так сказал. Приятно, конечно, но все-таки он явно переборщил.
В санчасти сказали, что отправят меня завтра в госпиталь на осмотр, и чтобы я был готов в 9 утра. Значит, я завтра не буду писать матчасть! Можно не готовиться
Оставить комментарий или два
Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.